|
Итак спешу вам сообщить о возобновлении работы всеми любимого hlwars. Достаточно длительное время сайт лежал. Много чего повылетало, спама ящики, да и вирусы как-то залезли(уже потер). В честь памяти о старых кроссфаировских временах хотим поднять и возобновить всеми любимый сайт. На данный момент уже много сделано: -удален спам, -удален вирус, -внесены правки в общие настройки сайта(теперь прохожие и пользователь с не подтвержденный мылом оставлять коменты не могут), и уйма мелких нюансов. Но наряду с тем многое еще не тронуто... На порядке стоят следующие вопросы: - Персонал сайта. - Проверка ссылок на файлы. - Форум(необходимо привести в порядок). - Дизайн(уж слишком этот уг.). Как видите работы нам достаточно, но...)) Для этого вы и читаете этот пост, чтоб стать частью hlwars! Просим, не проходите мимо, регистрируйтесь - проявляйте инициат
...
Читать дальше »
|
Lambda Core - HLDM ingame stats v1.2
|
Вышла новая версия плагина Lambda Core - HLDM ingame stats, который был сделан одним из наших форумчанинов.
Сей плагин в первую очередь предназначен для отображения статистики в игре, используя внешнюю вебстату. Плагин поддерживает Psychostats (проверял на версии 3.1) и HLstats (проверял на версии 1.40). Также в плагине присутствует звуковой анноунсер игровых событий (2 типа киллстрика - мультикилл, firstblood и т.д. и т.п.) и отображение информации об убийце (кто убил вас, откуда, чем, с кокого расстояния).
Поддерживаемые моды: HLDM (valve), OP4 (gearbox), AG (ag)
из списка последних изменений:
- 08.08.2009 Version 1.2
Добавлено меню управления (lc_menu)
Настройки вынесены в отдельный файл (lambda_core.cfg)
Добавлен 2-ой тип киллстрика
Добавлен аннонс о кол-ве убийств после достижения последнего уровня в киллстрике
HUD сообщения слегка изменены
Думаю плагин будет многим интересен. Более подробно читаем на форуме
|
С днём рождения Zombichok!
|
Nikolas, от всей души поздравляем тебя с 20-летием всем колллективом hlwars и желаем тебе процветания, удачи и всего наилучшего по жизни! Держи открытку от яндекса в подарок тут :) :) |
Half-Life 2: Episode 3 могут показать народу в этом году
|
Valve Software закрылась в своей коморке и в настоящий момент в условиях строжайшей секретности ваяет Half-Life 2: Episode 3. Для простых обывателей доступна лишь пара концепт-артов да святое слово Valve, что третий эпизод обязательно будет. Но, увы, лишь в следующем году. Тогда чего ждать от Valve в 2009-м? Велика вероятность, что девелоперы продемонстрируют публике первые кадры из третьего эпизода Half-Life 2 именно в 2009-ом. В интервью сайту Games.Kikizo.com бессменный талисман студии Даг Ломбради (Doug Lombardi) на вопрос «Покажете ли вы что-нибудь связанное с Half-Life 2: Episode 3 в этом году?» утвердительно кивнул: «Да, мы можем это сделать в самом конце этого года». Безостановочное слюноотделение здесь абсолютно неуместно. Акцент явно сделан на слове «можем». То есть не факт, что на деле так оно и будет. По крайней мере, раньше релиза Left 4 Dead это точно не случится. Valve незачем концентрировать внимание игровой общественности на третьем эпизоду Half-Life 2 и тем самым отнимать у зомби их
...
Читать дальше »
|
F.A.Q. - Русские бинды
|
1. Создаём наш конфиг. 2. жмём сохранить как... и выбираем кодировку UTF-8. 3. сохраняем. ГОТОВО! Есть небольшие загвоздки. к примеру у вас не будет работать bind "z" "say привет" Почему? Хл движок будет определять это как "say ". Чтобы этого избежать, можно сделать так: Bind "z" "say ^привет^" То есть символами мы показали начало русской фразы и конец. Примеры таких биндов и альясов: bind "z" "smile" alias "smile" "smile1" alias "smile1" "say .ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.;alias smile smile2" alias "smile2" "say ^хе-хе-хе-хе-хех^;alias smile smile3" alias "smile3" "say ^уа-ха-ха-ха-ха-ха-хах^;play_team barney/ba_bring.wav;alias smile smile4" alias "smile4" "say ^4о дааа^0;alias smile smile5" alias "smile5" "say ^ааахахаха^;alias smile smile6" alias "smile6" "say ^ой вот лооол^;alias smile smile7" alias "smile7" "say .ПОМОГИТЕ.;alias smile smile8" alias "smile8" "say ^Ы_ы^;alias smile smile9" alias "smile9" "say ^Ыыы ахахах^;alias smile smile1" bind "c" "say ^2при^5вет^0" bind "x" "say ^самый лучший сайт^ HLWARS.RU" Ну вот и всё! Думаю, мой материал окажется полезным для вас! Удачи! Не забывайте ставить +1 мне в репутацию на форуме
...
Читать дальше »
|
Побег из City 17: часть первая
|
Escape from City 17: Part One — это короткометражный мега фильм, созданный небольшой командой The Purchase Brothers из Торонто, Канада, и рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из City 17 после взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя минимальный бюджет, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve — видео было упомянуто в новостях Steam. Собственно, этого факта уже достаточно, чтобы сделать вывод о качестве и начать просмотр — направляйтесь на YouTube. Там же доступна версия в высоком качестве. Вторая часть уже близка к завершению.
лично мне ролик очень понравился, с нетерпением жду продолжения.
|
Новая графика для Half-Life 2
|
Говорят, что настоящие шедевры не стареют, но к компьютерным играм это явно не относится. Всё-таки графические технологии прогрессируют немыслимыми темпами и даже самые чудесные шутеры теряют свой шарм. Даже Half-Life 2. Впрочем, фанаты не дадут любимому проекту потускнеть под давлением времени Специально к началу 2009 года вышел новый мод FakeFactory, улучшающий графику знаменитого произведения Valve. На протяжении нескольких лет доморощенные специалисты по кусочкам улучшали великую игру, но в новой версии своего детища (v9.5) вывели Half-Life 2 на абсолютно новый визуальный уровень. Теперь здесь есть настоящее HDR-освещение, отсутствует ограничение на дальность прорисовки, добавлены 3D-листья, более совершенная модель нашего любимого робота Dog. Выглядит всё просто чудесно. Обязательно попробуйте. |
|
|